семья состоит из 4 человек:мать отец дочь и сын.отец на 5 лет старше матери.мать в 4 раза старше сына и в 5 раз старше дочери.сколько лет каждому если сумма их возраста103 года?примите возраст матери за 20частей.

РЕШИТЕ БЕЗ ИУСОВ А ПО ВЫРОЖЕНИЯМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T23:11:59+04:00


1) возраст матери за 20частей
2) сын 20:4=5(частей)
3) дочь 20 : 5 = 4(части)
4) 20+5+4=29(части) мать, сын и дочь
5) 103-5=98(лет) было бы всем вместе, если бы отец и мать были ровестниками
6) 29+20=49(частей) 
всем вместе, если бы отец и мать были ровестниками
7) 98 : 49 = 2(года) приходится на 1 часть
2*20=40(л) маме
2*5=10(л) сыну
2*4=8(л) дочери
40+5=45(л) папе
2013-12-07T23:17:18+04:00
20х лет матери
20х+5 лет отцу
20х :4 лет сыну
20х :5 лет дочери
20х+20х+5+20х:4+20х:5=103
49х+5=103
49х=98
х=2  1 часть
20*2=40 лет матери
40+5=45 лет отцу
40:4=10 лет сыну
40:5=8 лет дочери