Ответы и объяснения

2013-12-07T21:21:49+04:00
Скоро будет Новый Год!
Дедушка Мороз придет!
Будет рада детвора,
Ведь на улице - зима:)
ВСЕМ ВАМ. ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ СТИХИ
ЕСЛИ МОЖНО СТИХ В 2 СТРОЧКИ ПЛИЗЗЗ
Пришла холодная пора
Ах эта белая зима
спасибо
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-07T21:28:34+04:00
во мне прям пропадает поэт :D....

****
за окном снежинки кружат...
но ведь это не беда,
я оденусь по теплее и пойду гулять туда:
где друзья, где лепят бабу,
где летит в тебя снежок
ведь зимой так интересно!
и не спорь со мной дружок :D
СТИХИ просто КЛАССС
СПАСИБО СПАСИБО
ах-ха-ха рифмоплет просто, просто набросала что пришло в голову, надеюсь реально поможет :)
ПРОСТО КЛАСС всё хорошо вышла