помогите
надеюсь помогла?)
составьте проект маршрута по которому вы бы хотели пройти, совершая воображаемое путешествие по Африке

Ответы и объяснения

2013-12-07T21:20:25+04:00
Особенности заключаются в том,что здесь преобладают равнины,находится самая большая пустыня в мире, то есть сахара,в африке есть области высотной поясности и вечнозеленые густые леса,поэтому природа материка очень разнообразная.В связи с такой природой животный и растительный мир очень разнообразный)))))))))))))))))))))))))))
составьте проект маршрута по которому вы бы хотели пройти, совершая воображаемое путешествие по Африке
Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2013-12-07T21:21:28+04:00


Исходя из рисунка: Африка разделена почти по середине экватором, следовательно расположена в северном и южном полушариях. Также на западе пересекается нулевым меридианом, следовательно лежит в западном и воточном полушариях. На севере и юге пересекается тропиками. Из всего этого следует:
1. т.к. Африка лежит на экваторе, то выпадает много осадков в этом районе.
2. т.к. большая часть лежит между тропиков, то Африка  - жаркий материк (максимальная температура + 58), в районе тропиков будут сформированы пустынные области.
помоги ещё на 1 вопрос
я здам в коментах ок??
составьте проект маршрута по которому вы бы хотели пройти, совершая воображаемое путешествие по Африке??
Маршрут по Африке??? личный интерес: начнем с Каира (исторический музей) - пирамиды Гизы - побережье Красного моря (курортные районы) - пустыня Сахара(бедуины, верблюды, ночь в пустыне с контрастными температурами) - оазис Дахла (самое засушливое место) - озеро Чад (блуждающее, с розовыми фламинго и зарослями папируса) - Даккар (на гонки авто посмотреть) - Касабланка (крупнейший портовый город) - Марокко (воточный базар, места съемок сериала Клон.))).
Комментарий удален