В классе было 22 мальчика и 16 девочек. 20 мальчиков и 10 девочек вышли во двор. Ково больше осталось в классе-мальчиков или девочек, во сколько раз.

с условием плиииз

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T21:07:13+04:00
В классе осталось 6 девочек и 2 мальчика
Значит девочек было больше в 3 раза
Лучший Ответ!
2013-12-07T21:14:43+04:00
22-20=2 осталось мальчиков
16-10=6 осталось девочек
6>2
6/2=3 раза больше девушек