Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T20:56:05+04:00
Стояла - Сто-я-ла
С - [c] - согл, глух, тверд звук (парная с "з")
т  [т] согл, глух, тверд звук (парная с "д")
о - [а] - гл, безударный звук
я - [й] - согл, звонк, мягк звук (непарн)
   [а] - гл ударный
л  - [л] - согл. звонкий, тверд (непарн)
а - [a] гл, безударный звук
---------
6 букв 7 звуков (3 слога)


2013-12-07T20:56:16+04:00


Сто-я-ла
с[с]-согл..глух.,парн.,тверд.
т[т]-согл.,глух.,тверд.,парн.
о[а]-гласн., безуд
я[й -согл.,звонк.,мягк. [а]-гласн.,ударн
л[л]-согл.,звонк.,тверд.,непарн.,сонорн.
а[а]-гласн.,безуд.

6букв,7зв.