Морфологический разбор слов
"По-весеннему"
"Сухих" заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T20:37:31+04:00
Слово по-весеннему – наречие. Оно образовано от прилагательного весенний при помощи приставки ПО- и суффикса -ЕМУ (вспомните правило написания через дефис приставок в наречиях) .

Морфемный состав данного наречия таков: по/-весе́н/н/ему – приставка/корень/суффикс/суффикс. Основой является всё слово – по-весеннему.

Сухих-прил. 1.(Каких?)сухих. Н.ф.-сухой. 2.Качест.;в род.п.,во множ.ч.. 3.(Каких?)сухих(определ.

Лучший Ответ!
2013-12-07T20:47:53+04:00
По-весеннему - наречие. 
1.Обозначает признак другого признака. 
2.Начальная форма - по-весеннему 
3. Разряд по значению: наречие образа действия 
4. Степени сравнения нет. 
5. В предложении является .....
Сухих-прилагательное.
1. Н.ф.-сухой.
2.Качест.;
3. в род.п.,во множ.ч..
4.(Каких?)сухих(определ.) 


Если помогла! Жду 5 звезд и спасибо!