Все сосны и елки в белом снеге смотрятся как в платьях,как будто они пришли на зимний бал . В горах очень много сосн их специально сажают ,для очистки нашего города от копоти и газов предприятий . Правильно расставлены знаки препинания ?

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T20:25:21+04:00
После. “Их специально сажают“ запятая не нужна.
а остальное правильно
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-07T20:29:03+04:00
Все сосны и елки в белом снеге, смотрятся как в платьях, как будто они пришли на зимний бал. В горах очень много сосен, их специально сажают для очистки нашего города от копоти и газов предприятий.
Комментарий удален
Когда идешь по зимнему лесу, кажется , что в лесу нет ни единой живой души- Да, вроде правильно если не ошибаюсь
Мы с мамой слепили огромного снеговика, такого возле дома не слепишь.
Все правильно у аас
вас