Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-12-07T20:23:36+04:00


x^8 \geq 0
\\\ x^4 \geq 0
\\\
x^8+x^4+10>0

 \frac{a+1}{a+2}-  \frac{a+5}{a+6}= \frac{(a+1)(a+6)-(a+5)(a+2)}{(a+2)(a+6)}=&#10;\\\&#10;=\frac{a^2+a+6a+6-a^2-2a-5a-10}{(a+2)(a+6)}=-\frac{4}{(a+2)(a+6)}&#10;\\\&#10;a>0&#10;\\\&#10;a+2>0&#10;\\\&#10;a+6>0&#10;\\\&#10;-\frac{4}{(a+2)(a+6)}<0&#10;\\\&#10; \frac{a+1}{a+2}<  \frac{a+5}{a+6}
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-12-07T20:38:16+04:00


1.x^8-6x^4+10
D=36-4*10=-4 дискриминант меньше 0
так как коэффийиент при x^8 положительный и дискриминант <0
То значение функции всегда положительно
2. для того ятобы определить какая величина больше другой надо из одной вычесть вторую и сравнеить с 0
(a+1)/(a+2)-(a+5)/(a+6)=[(a+1)(a+6)-(a+2)(a+5)]/(a+2)(a+6)=(a2+a+6a+6-a2-2a-5a-10)/(a+2)(a+6)= -4/(a+2)(a+6)
так как a+2>0 a+6>0 так как a>0 и -4 <0 значит первое число меньше второго при a>0