НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 3X-5y в степени 2 где (x,y) РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ
y=-4x-1
4x-9y=89

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T20:14:17+04:00
4х-9 (-4х-1)=89
4х+36х+9=89
40х=80
х=2
у=-9

3*2-5 *(-9)=6+45=51 в степени 2
2013-12-07T20:16:46+04:00
4х-9(-4х-1)=89;
4х+36х+9=89;
40х=80;
х=80:40;
х=2,тогда у=-4•2-1=-8-1=-9;(2;-9)
3х=3•2=6; 5у=5•(-9)=-45;
5-(-45)=50;
50•50=2500
а ни чего что, х=6, а вы умножаете 45 на 5?!
точнее прибавляете!