Заглавную букву нового абзаца писцы писали "красно", т.е. с вензелями и завитушками, отсюда пошло название "красная строка"
pisci pisali s krasnoy ruckoy???

Ответы и объяснения

2013-12-07T15:50:28+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-07T15:51:40+00:00
Те, кто когда-нибудь видел страницы древних рукописных книг, наверняка обратили внимание на то, что каждый новый абзац в них начинается с большой вычурной заглавной буквы — буквицы, которая раскрашивалась киноварью — яркой красной краской.
Отсюда и пошло выражение с красной строки. Впрочем, позже буквицы выводили зелеными или синими красками, а иногда даже золотили. Но какого бы цвета ни была буквица, она все равно делала первую строку абзаца красивой — то есть красной.