цена билета ...р.пассажир отдал в кассу ...р. покупает ...билетов.сколько сдачи он должен получить?дополни условие и реши задачу

2

Ответы и объяснения

2012-01-29T16:45:01+04:00

Цена билета 50 рублей. Пассажир отдал в кассу 200 рублей. Покупает 3 билета. Сколько сдачи он должен получить.

50*3=150 (50+50+50)

200-150=50

сдача 50 рублей 

Лучший Ответ!
2012-01-29T16:48:58+04:00



Цена билета 100 руб.,пассажир отдал в кассу 80 руб.,покупает 4 билета.Сколько сдачи он должен получить? 1)80:4=20 руб.-стоит один билет 2)100-20=20 руб-он должен получить.