Помогите,пожалуйста,срочно!!!!!!!!
Нужно составить предложения по данным схемам:
ПОЖАЛУЙСТА!!!!)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T19:42:54+04:00
Маленькая  девочка пела песню.
Сильный и смелый Геркулес отправился  в Фивы.
Красногрудый снегирь - зимняя птица.

2013-12-07T19:43:10+04:00
1) Любимая мама мыла пол
2)Одинокий и красивый дом стоял на лужайке
3)Любая собака - преданный друг человека 
по поводу третьего не уверена