Ответы и объяснения

2013-12-07T19:38:30+04:00
Посвистывают:
По - приставка.
СВИСТ - корень.
ЫВА - суффикс.
ЮТ - окончание.
Глубокое впечатление - это когда человек впечатлён чем - то, а потом глубоко глубоко об этом впечатлении думает.
Лучший Ответ!
2013-12-07T19:38:41+04:00
1.
Посвистывают
по-приставка
свист-корень
ыва-суффикс
ют-окончание
посвистыва-основа
2.Глубокое впечатление-ощущение от события,которое оставило отпечаток в жизни и вызвало эмоции и чувства