1)причины перехода от республики к империи в Риме?
2)характеристики Цезаря и Августа?
пожалуйста,очень срочно!

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T15:33:41+00:00
1)Основная причина - поддержка целостности и единства. Республиканская форма правления не позволяет проводить единую политику во всех доминионах.

Лучший Ответ!
2013-12-07T16:17:27+00:00
1) Основная причина перехода  от республики к империи в Риме была -  необходимость сильной власти для подавления социальных движений.

2) Характеристика  Юлия Цезаря:
Гай Юлий Цезарь (100-44 до н. э. ) — римский диктатор в 49, 48-46, 45, с 44 до н. э. — пожизненно. Политический деятель и полководец. Начал политическую деятельность как сторонник республиканской группировки, занимая должности военного трибуна в 73 до н. э. , эдила в 65 до н. э. , претора в 62 до н. э.
Добиваясь консулата, в 60 до н. э. Юлий Цезарь вступил в союз с римскими полководцами Гнеем Помпеем и Крассом (1-й триумвират) . Консул в 59 до н. э. , затем наместник Галлии; в 58-51 до н. э. подчинил Риму всю заальпийскую Галлию. В 49 до н. э. , опираясь на армию, начал борьбу за единовластие. Разгромив Помпея и его сторонников в 49-45 до н. э. (Красс умер в 53 до н. э.) , оказался во главе государства. Сосредоточив в своих руках ряд важнейших республиканских должностей (диктатора, консула и т. п.) , Гай Юлий Цезарь стал фактически монархом. 
 Юлий Цезарь был убит 15 марта 44 г до н. э. на заседании сената.. 

Характеристика Октавиана Августа:
Октавиан Август   (род. 23.09.63 г. до н. э. в Риме, ум. 19.08.14 г. н. э. в Ноле), сын Гая Октавия и Атии, дочери сестры Цезаря, Юлии; внучатый племянник Гая Юлия Цезаря. До 44 г. до н. э. носил имя Гай Октавий, с 44 г., после усыновления двоюродным дедом, — Гай Юлий Цезарь, с 27 г. до н. э. — император Цезарь Август. Август сопровождал Цезаря во время походов в Испанию, был награжден орденами, жалован званием патриция и различными жреческими должностями.  После смерти Цезаря, назначенный наследником по его завещанию, Август начал борьбу с Антонием, с которым, однако, после победы при Мутине и похода на Рим вместе с Лепидом 27.11.43 г. заключил второй триумвират. После кровавой расправы над политическими противниками посредством проскрипций (в числе погибших был и Цицерон), триумвирам удалось в 42 г. одержать победу над войсками убийц Цезаря — Брута и Кассия.После отстранения от власти Лепида Август начал ожесточенную борьбу против Антония. Он был лишен всех должностей и званий, а его союзнице, египетской царице Клеопатре, объявлена война. После победы в морском сражении при Акции в 31 г. Август стал единоличным римским властителем.
Октавиан Август умер 19 августа 14 года н. э. в Ноле.

Если помог,не забываем говорить спасибо,удачи =)