Расстояние между двумя пристанями 60км.Моторная лодка преодалевает это расстояние по течению реки за 3 часа,а против течения-за 6 часов.Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-07T19:31:55+04:00
60:3=20 км/час - скор по течению
60:6=10 км/час - скор против теч
(20-10):2=5 км/час - скор теч
(20+10):2=15 км/час - скор лодки
спс
пожалуйста
пажалуйста умаляю я немогу решить эту задачу помоги
я тебе уже сказала, я в комментариях ничего не решаю
ставь задачу за баллы, тогда тебе помогу
2013-12-07T19:39:27+04:00


Х - собственная скорость лодки
у - скорость течения реки
пожалуйста помоги решить задачю