А сама реакция точно правильна? Что-то странно,что кислота и вода в продуктах...
Я уже очень долго думаю, что неправильна, Но мне учитель уже готовую дал, т.е. с написанными продуктами и задал коэфиценты расставить.)Разберусь)
Дело в том, что в правой части больше кислорода, и если мы в девой части пишем энное количество кислорода, то в правой части его все равно больше получается(
Спроси у своего учителя, верна ли реакция... людям все же свойственно ошибаться...
дело в том что эта реакция неверна так как ее никогда не уравнять по кислороду и азоту,поэтому нужно перенести воду влево

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T19:34:44+04:00
Вот так вот все красиво и правильно получается
Думаю, это верно, сам в правую часть воду сейчас ставил)
Пиши так)
В левую*
да это похоже на правду
2013-12-07T21:39:44+04:00
у тя не правильно написано уравнение AsH3+AgNO3 + вода должно быть так