Сделать все решения
Все задания*
№9 не видно задание если нужно решение напиши в комментариях

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-07T19:51:52+04:00
1)4;-2;3;-3
2)16;4^2log(4)7=4^log(7)49=49
3)=log(2)128/log(2)2^1,5=7/1,5=70/15=14/3
=log(2)2^-5/log(2)2^-0,5=-5/-0,5=10
4)=lg8*125=lg1000=3
5)=log(16)8+log(9)27=log(2)8/log(2)16+log(3)27/log(3)9=3/4+3/2=3/4+6/4=9/4
6)lgx=1/2(lgp+lg(p-a)+lg(p-b)+lg(p-c))
7)log(2)x=log(2) a^5*((a+b)(a-b)^1/3/ab)^1/2
x=a^5*((a+b)(a-b)^1/3/ab)^1/2
8)x^-2=0,2
1/x^2=1/5,x=+- \sqrt{5}
(4^4/3)^-3/4=x
x=4^-1=1/4
9) Не видно основание
Лучший Ответ!
2013-12-07T19:55:14+04:00
                            Решение:

1) 4; -2; 3; -3
2) 16; 49
3) 14/3; 10
4)lg8*125=lg1000=3
5) log16(8) + log9(27)=3log16(2)+3log9(3)=3/4+3/2=9/4
6) lgx=1/2(lgp+lg(p-a)+lg(p-b)+lg(p-c)
7)x=a^5*(a+b)^(1/2)*(a-b)^(1/6)/(sqrt(a)*sqrt(b))
8) 0,2=1/x^2 x^2=1/0,2 x=sqrt(5)
    x=(4^(4/3))^(-3/4)=4^(4/3*(-3/4))=1/4
9) log1/2(2,7)-log1/2(3,5)=log1/2(2,7/3,5)>0
log1/2(2,7)>log1/2(3,5).

в 3 должно быть -10
Комментарий удален
в 8 +\sqrt{5} так как только положительный ответ по ОДЗ.
в 9 задании log одна вторая 2,7 и log одна вторая 3,5
Комментарий удален