ПОМОГИТЕ С ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ)



После венчания девушки две косы укладывались вокруг головы. Подруги девушки надевали ей праздничный повойник на него кокошник сверху платок .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T19:21:49+04:00
После венчания девушки, две косы укладывались вокруг головы. Подруги девушки надевали ей праздничный повойник, на него кокошник, сверху платок.
2013-12-07T19:23:04+04:00
После венчания девушки,две косы укладывались вокруг головы. Подруги девушки надевали ей праздничный повойник , на него кокошник , сверху платок.