Расположите слова в такой последовательности,чтобы получилось словообразовательная цепочка:болезненный,болеть,боль,болезнь,болезненность

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T19:16:44+04:00
Боль, болеть, болезнь, болезненный, болезненность.
(От простого к сложному)
Спасибо,просто не знала что 2 и 3 будет!:)
2013-12-07T19:18:19+04:00
1)боль-----болеть----болезнь----болезненный----болезненность