Ответы и объяснения

2013-12-07T18:43:57+04:00
4/3 больше 15/28 т.к 4/3 больше 1,когда 15/28 меньше 1
Лучший Ответ!
2013-12-07T18:48:00+04:00


Чтобы сравнить дроби, нужно привести их к общему знаменателю
Находим общий знаменатель:
28 //  2,2,7
3 // 3
нет общих делителей, значит общий знаменатель = 84
2*2*7*3=84
(15*3)/84=45/84
(4*28)/84=112/84
45/84<112/84, значит 15/28<4/3
Еще проще: 4/3=1 1/3 это больше 1, чем 15/28, которая меньше 1