придумайте по 2 предложения со словами трудится, трудиться,надеяться, надеется, стараться, старается.

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T18:43:50+04:00
Я стараюсь при выполнении домашнего задания
Я надеюсь что получу 5 
Лучший Ответ!
2013-12-07T23:09:54+04:00
Мне нравиться трудиться.Андрей очень хорошо трудится.На хорошее надо надеяться.Ему надо как можно больше стараться.Она старается часто мыть полы