Не выполняя вычеслений , выбери все произведение, значение которых делятся и на 2,и на 5,и на 10.

а)2614*205; б)7095*208;
в)3017*54; г) 4876*615;
д)87008*172 е) 1288*345


помогите дорогие моии!!!! буду от сердца благодарна!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T18:34:02+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-07T18:36:27+04:00
А) б)  г)  е) кажется так если в конце получившегося произведения стоит 0 или 5, значит делится на 10 и на 5 
Комментарий удален
?333
Комментарий удален