При сильных ожогах и других серьёзных повреждениях кожи жизнь человека находится в большой опасности. Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T14:10:32+00:00
Потому что повреждение(ожог) может быть прожжён до самой кости!Или потому что ожог слишком большой и нужно идти в больницу!Бывают такие ожоги что люди от них просто умирают например:не выключил утюг и квартира горит и ты горишь , а живешь очень высоко!!!Была рада помочь!)))
Лучший Ответ!
2013-12-07T19:09:04+00:00
Боль настолько сильна, что может наступить болевой шок и человек умрет. Кожа это защита нашего организма повредив мы лишаемся защиты. Кожа удерживает влагу в организме т. К. Человек наполовину состоит из жидкости.