Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-07T17:37:05+04:00
1.
а)0.2⁴
б)а⁷
в)-bc³
2.
a)7*7*7=343
б)256-81 =175
в)125/216*-27=125/8=15 5/8
3.
128=2*2*2*2*2*2*2=2 в 7 ст
27=3³
25/49=5²/7²
10 000 =100²
Лучший Ответ!
2013-12-07T17:37:30+04:00
1 a)0,2^{4} 0,2 - основание, 4 - показатель
б) a^{7}   a - основание, 7 - показатель
в) -bc^{3} -bc - основание, 3 - показатель
2 а)7^{3} =7*7*7=343
б)2^{8} -3^{4} 
=256-81=175
в) \frac{125}{216} *(-27)=- \frac{125}{8}
3 а)2^{7} б)3^{3}     в)( \frac{5}{7} )^2   г) 10^{4}