Ответы и объяснения

2013-12-07T13:25:06+00:00
Можно лист разделить грубо говоря на несколько частей а потом нарисовать войны типо войско какую нибудь башню или рыцаря что то типо карты и все сделать типо старое порезать немного лист и раскрасить охрой)
Лучший Ответ!
2013-12-07T13:26:26+00:00
Можно нарисовать любую иллюстрацию из учебника по истории, связанную с историческими событиями. Или же нарисовать портрет какого-либо политического деятеля (опять же связанного с историческими событиями).