Определите материк,на котором,двигаясь строго на восток,можно совершить кругосветное путешествие

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T13:19:39+00:00
Если идти по северу Евразии на восток то можно совершить кругосветное путешествие

  • Участник Знаний
2013-12-07T13:23:12+00:00
Правильный ответ : Антарктида! Если идти строго на восток по параллели, например, 80 градусов южной широты, то мы рано или поздно придем в одну и ту же точку, пройдя только по суше ( если считать ею шельфовые ледники ).