плиз помогите с задачами

1) из пункта А в пункт Б,расстояние между которыми 19 км,вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода и встретились в 9 км от пункта А.Найдите скорость каждого,если известно,что пешеход,вышедший из А,шел со скоростью,на 1 км/ч большей,чем другой пешеход,и сделал в пути 30 минутную остановку.

2)моторная лодка плыла по течению реки3 часа,а на тот же путь против течения реки моторная лодка затратила 5 часов.Какова сворость лодки в стоячей воде,если скорость течения реки 10 км/ч

3)два тела,движущиеся в разные стороны по окружности длиной 500 м с постоянными скоростями ,встречаются каждые 125 с.придвижении в одну сторону первое догоняет второе каждые 12,5 с.найдите скорость каждого тела.

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T17:39:42+04:00
Не понравилось решение ??
KarinaBrain сама подумай, при движении навстречу друг другу тела должны встречаться чаще, а при движении в одну сторону реже, логично ? если 125 и 12,5 поменять местами в условии то получается 22 и 18
Комментарий удален
смотри
Я добавила решение Смотри
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-07T17:47:44+04:00


1) Если скорость пешехода из Б равна х, то другого х+1 , следовательно пешеход вышедший из А был в дороге 
 \frac{9}{x+1}+\frac{1}{2}, другой 
 \frac{10}{x} приравниваем , так как  времена равны 
 \frac{9}{x+1}+0.5=\frac{10}{x} \\
  9x+0.5(x+1)x=10(x+1)\\
 9x+0.5x^2+0.5x=10x+10\\
 0.5x^2-0.5x-10=0\\
(x-5)(x+4)=0\\
x=5
Ответ  5 и 6 км/час 

2)   
 пусть она равна х , тогда по течению х+10, против х-10    
 3(x+10)=5(x-10)\\
3x+30=5x-50\\
2x=80\\
x=40
Ответ 40км/час 

3)  Если наоборот , пусть скорости соответственно х и у то 
 
12.5(x+y)=500
x-y=500/125

x+y=40
x-y=4

x=40-y
40-2y=4
-2y=-36
y=18
x=22
Ответ 18 и 22