НУЖНО РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ!!!!!!!На автомобильной стоянке стоит 72 автомобиля, причем легковых автомобилей в 7 раз больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на автостоянке?

2

Ответы и объяснения

2012-01-29T15:52:42+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-29T15:54:19+04:00

Возьмем за Х всего грузовых машин

тогда 7*Х -это всего легковых машин

х+7х=72

8х=72

х=9 это всего грузовых машин

7*9=63 это легковых машин

ПРОВЕРКА

9+7*9=72

72=72

Задача РЕшена!