Рассчитайте массу металла, который можно получить из 144 г оксида железа (II).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-29T15:51:49+04:00



2         x моль

2FeO = 2Fe + O2

2          2 моль

n=m/M

M(FeO) = 56 + 16 = 72 г/моль

n(FeO) = 144 г / 72 г/моль = 2 моль

2 = x

2    2

x = 2

n(Fe) = 2 моль

m = n*M

M(Fe) = 56 г/моль

m(Fe) = 2 моль *  56 г/моль = 112 г

Ответ: 112 г

2012-01-29T15:57:09+04:00