Ответы и объяснения

2013-12-07T12:47:19+00:00
Артеми́да (др.-греч. Ἄρτεμις, микенск. a-ti-mi-te[1]) — в греческой мифологии[2] девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, позднее богиня Луны (её брат Аполлон был олицетворением Солнца). У Гомера — образ девичьей стройности, покровительница охоты[3]. Возможные этимологии имени — «медвежья богиня», «убийца» или «владычица»[4]. Культовыми животными Артемиды стали лань и медведица.Дочь Зевса и богини Лето, сестра-близнец Аполлона, внучка титанов Кея и Фебы. Родилась на острове Делос. В Троянской войне вместе с Аполлоном воевала на стороне троянцев.[источник не указан 396 дней] Её прислужницами были 60 океанид и 20 амнисийских нимф[5]. Получила в подарок от Пана 12 псов[6]. Согласно Каллимаху, охотясь на зайцев, радуется виду заячьей крови[7]. Классическая Артемида — вечная дева; сопровождающие её нимфы также дают обет безбрачия, те же, кто не соблюдает его — строго караются (как, например, Каллисто). Перед свадьбой богине приносились искупительные жертвы. Во многих мифах она представляется мстительной и жестокой: убивает Актеона, детей Ниобы, приказывает Агамемнону принести ей в жертву его дочь. Губительные функции Артемиды связаны с её архаическим прошлым — владычицы зверей на Крите. В древнейшей своей ипостаси не только охотница, но и медведица. Такая Артемида, которой приносятся человеческие жертвы, во многом близка древним богиням-матерям, подобным Кибеле и Иштар; отсюда, возможно, и оргиастические элементы культа, прославляющего плодородие богини. С ней нередко отождествлялись Илифия, пособница рожениц, Геката — богиня мрака и покровительница чародеев, Селена — олицетворение Луны; Артемида (в своей древней ипостаси), как и многие подобные ей богини, защищает женщин и детей, облегчает страдания умирающих, она ассоциируется одновременно и с рождением, и со смертью. Любопытны и не совсем понятны связи Артемиды с медведями. В Брауроне, у восточного побережья Аттики, находился раскопанный сейчас храм Артемиды Брауронии. С одной стороны, в этот храм посвящались одежды умерших при родах женщин: это связано с функцией Артемиды как родовспомогательницы и не заключает в себе каких-либо неожиданностей. Но с этим же храмом был связан странный обычай: афинские девочки в возрасте от пяти до десяти лет поселялись на некоторое время в этом храме, назывались ἄρκτοι, «медведицами», и во время справлявшегося раз в четыре года праздника Брауроний осуществляли, одетые в выкрашенные шафраном одежды, какие-то церемонии в честь Артемиды. С этим обычаем сопоставляют аркадский миф о спутнице Артемиды Каллисто, превращенной ею в медведицу, и видят здесь следы древнего териоморфного, то есть «звериного» облика самой Артемиды[8].


Лучший Ответ!
2013-12-07T12:53:22+00:00
Атемида - это греческая богиня, богиня охоты, покровительница всего живого на Земле.Она являлась дочью Зевса и Лето, сестра Аполлона, родившаяся на острове Делос.Еще зачастую ее называют богиней луны.Изображалась она  с колчаном, стрелами и луком и отождествлялась с богиней луны Селеной.(поэтому ее второе прозвище богиня луны)Все свое свободное время она проводит на охоту вместе с нимфами, которые сопровождают ее и помогают с добычей.Часто ходит со своим луком.Сама Артемида владеет решительным и агресивным характером.
сори за маленькое просто времени нету..(