Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 42км, одновременно навстречу друг другу вышли два лыжника. Первый шел со скоростью 9км/ч, а второй 12км/ч. Через сколько часов они встретились?

2

Ответы и объяснения

2012-01-29T15:24:41+04:00

1) 9+12=21(км/ч)-общая скорость 2 лыжников

2)42/21-2(ч)-встретятся лыжники

Лучший Ответ!
2012-01-29T15:24:59+04:00

12+9=21(км/ч)- скорость сближения

42:21=2(ч)-они встретятся