Напишите краткий рассказ об одном из героев Тарас Бульба.Помогите пожалуйста..

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T16:41:20+04:00
Андрий – младший сын Тараса Бульбы. Он вместе со своим старшим братом Остапом окончил Киевскую бурсу, где учился охотно, без напряжения, мечтал о подвигах и сражениях. Он был изобретательнее, чем его брат, умел увёртываться от наказания.
В отличие от Остапа Андрий был более привязан к мирной жизни, полной разнообразных наслаждений. С самой ранней юности он начал ощущать «потребность любви». Именно любовь заставляет Андрия совершить преступление, перейти на сторону врага. Для него воплощением любви становиться прекрасная панночка: «Кто сказал, что моя отчизна Украина? Кто дал мне её в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для неё всего. Отчизна моя – ты!... и всё, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!» Андрий готов был служить паночке до последней капли крови. Из - за любви козак предаёт свою отчизну: «А что мне отец, товарищи и отчизна? Так если ж так, вот что: нет у меня никого! Никого, никого!». Андрий отказался от своей родины, от верности своему народу, от отца и брата.
Андрий начинает сражаться на стороне врага против своих вчерашних друзей соратников. Смерть выступает достойным наказанием для человека, совершившего такое предательство. Тарас убивает своего сына и долго смотрит «на бездыханный труп» Андрия, который «был и мёртвый прекрасен». Андрий погиб за свою любовь, судьба его была трагична.
Лучший Ответ!
2013-12-07T16:48:56+04:00
Главный герой повести Тарас Бульба предстает настоящим былинным богатырем. Для него на первом месте любовь и верность Родине. Дружбу и товарищество он ставит выше семьи, дома, кровного родства. Таков и его старший сын Остап. Как и отец, он готов отдать свою жизнь за свободу и счастье Отчизны. Не таков Андрий. Ради любви к "прекрасной панночке" он становится предателем, переходит на сторону неприятеля и воюет против своих прежних боевых товарищей. Такое не прощается никому, и он погибает от руки своего отца. Погибает и Остап. Но его смерть прекрасна: он выстоял, не сдался, его дух не сломлен, враги не смогли победить мужественного молодого человека.