одно?
да
небо набросало белые сугробы
огромное спасибо
Белое небо набросало сугробы

Ответы и объяснения

2013-12-07T11:18:21+00:00
Небо набросало белые сугробы.
Я думаю,что так.Надеюсь,что помогла:з
Белое небо набросало сугробы
А можно вопрос? как небо может набросать сугробы???
без понятия
белое небо наборосало сугробы,бегует сани по катку
Лучший Ответ!
2013-12-07T11:18:28+00:00
Небо ясное, чистое и ещё много набросало сугробов, да разных больших и маленьких...