Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T11:09:33+00:00
Номер 471                                                                    а) при х=1.2                           б)при х=1.2.3.4 если прошли минусы а)х=(-1.-2),б)(-1,-2,-3,-4)
474 номер 6\8=3\4 18\15=6\5 21\21=1\1=1 44/36=11\9,15\55=3\11,46\30=23\15,42\90=7\15,88\88=1,16\60=4\16,56\96=7\12ghjможно сократить а
номер 471 , изучают только неправильные и правильные дроби.
1) при 3=3\4и3\5 2)при 5=5\4=1_1\2или5\5=1 3)при 8=8\4=2или8\5=1_3\5 4)при 10 =10\4=2_2\4или 10\5=2 5)при 16=16\4=4или 16\5=3_1\5
ну больше немогу по другому ответить
СПАСИБО)))
2013-12-07T11:11:39+00:00
6/8=3/4,18\15=6\5,21\21=1,44\36=11\9,15\55=3\11,46\30=23\15,42\90=7\15,88\88=1,16\60=4\16,56\96=7\12
не правильные:11\9,23\15.остальные правильные