За 10 с мальчик насчитал у себя 12 ударов пульса. Сколько ударов пульса мальчик насчитает за 1 мин??? Интересует как записать дроби не изучали???

2

Ответы и объяснения

2012-01-29T10:49:46+00:00

 

в 1 минуте----60секунд  

если за 10с он насчитал 12 ударов...значит за минуту --------6 раз по 10секунд...т.е 12+12+12+12+12+12=  или 12*6=72 удара

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-01-29T13:19:58+00:00