Определите страну мира по пунктам следующего описания:

1) название страны подспудно указывает, что она – почти антипод,

2) в юго-западной части страны расположены фьорды,

3) ещё в ХIХ веке население страны практиковало каннибализм,

4) является крупным поставщиком продовольствия на мировой рынок, главным образом – баранины, молока и сливочного масла,

5) благодаря Питеру Джексону, количество иностранных туристов увеличилось в 2000-е годы вдвое,

6) из-за этой глобальной экологической проблемы в стране очень высока заболеваемость раком кожи.

Что это за страна? Дайте пояснения к каждому пункту её описания.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T15:11:33+04:00
2013-12-07T15:22:49+04:00