Ответы и объяснения

2013-12-07T14:47:02+04:00
Количество кусков зеленой и синей ткани было равное а их сумма равна 10 кусок синей ткани стоит 9 рублей . Сколько стоят все куски синей ткани?
ну замени ткани на машины будет так
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-07T14:49:21+04:00
На одной улице 18 домов . На одной и второй стороны по одинаковому колличеству домов.
Вкаждом доме живет по 9 человек.
Сколько человек всего на одной из сторон улицы?
Комментарий удален
ну окей
Комментарий удален
Комментарий удален