укажи простое предлажения с однороднами членами предлажения.

1 в саду распустились первые цветы.

2 ветер гнал по небу лёгкие.воздушные облака

3 весной скворцы возврощались в свои домики

4 на берегу синего моря привольно раскинулся молодой город

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T10:29:54+00:00
Ответ: предложение 2.
Однородные определения: лёгкие и воздушные.
2 предложение
Комментарий удален
правда
2013-12-07T10:31:06+00:00