КАКОЕ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПОДЧЕРКНУТЫХ СЛОВ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ, ЧТОБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТАЛО ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВЕЛЬНЫМ:


1)Of the two applicants, he is the best qualified to be vice-president of international affairs.

2)Unfortunately, I have never seen robots to assemble devices.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-29T11:54:14+00:00
2012-01-29T15:01:43+00:00

1. Of the two applicants ( лучше сказать among или out of ) из 2

2.- в предложении уже есть отрицание  Unfortunately к несчастью, следовательно второго отрицания (как в русском )  I have never seen  не требуется .Должно быть просто I have  seen