Переведите)1. Where is Ann? — She is in
the kitchen. She ... pizza for her friends, a) makes b) is making c) make


2.
My brother usually ... tennis in the afternoon, a) plays b) is playing c) play


3. Look! The children ... Halloween costumes. They are
funny, aren't they? a) wears b) are wearing c) wear


4. In the evening my grandfather ... newspapers and
magazines, a) reads b) is reading c) read


5. During the trips they always ... souvenirs for
their friends, a) buys b) are buying c) buy


6. Be quiet! My little sister .... a)
sleeps b) is sleeping c) sleep

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T14:05:43+04:00
Где Энн? - Она в
кухня. Она ... пицца для ее друзей, а) принимает b) выступает с)

2.
Мой брат обычно ... теннис во второй половине дня) играет b) играет c) играть

3. Смотри! Дети ... Хеллоуин костюмы. Они
смешно, не правда ли? а) носит b) носят c) износ

4. В вечер моего деда ... и газеты
журналы, гласит b) читает c) читать

5. В ходе поездки они всегда сувениры ...
их друзья, а) покупает б) покупка c) купить

6. Be quiet! Моя сестренка....)
спит b) спит c) сна
Лучший Ответ!
2013-12-07T14:13:56+04:00

Где Энн?- Она на кухне. Она  ( is making) делает  пиццу для её друга. 2) Мой брат обычно (plays) играет в теннис. 3) Посмотри ! Дети (are wearing) носят костюм для  Хеллоина. 4)  Вечером мой дедушка читает (reads) журнал. 5) В ходе поездки они всегда покупают ( are buying) cувениры для их друзей. 6) Будь спокоен! Моя маленькая сестра спит (is sleeping)