Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, равную 1/5 окружности. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T13:59:39+04:00
360:5=72(градуса) дуга или центральный угол
Вся окружность 360 град
72:2=36 (вписанный угол)
2013-12-07T14:02:11+04:00
Дуга, на которую он опирается = 360:5=72
вписанный угол = 36 градусов, т.к. существует Теорема о вписанном угле:
Вписанный угол равен половине дуги, на которую он опирается.