Длины прямоугольного участка земли 43 метра ,а его ширина на 15 метра меньше длины.Найдите периметр и площадь участка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T13:58:07+04:00
2013-12-07T13:59:24+04:00
1) 43-15=28(м) - ширина прямоугольного участка.
P=(a+b)*2
2) P=(43+28)*2=142(м) - периметр прямоугольного участка.
S=ab
3) S=43*28=1204(метров квадратных) - площадь участка.
Ответ:142 метра;1204 метра квадратных.
Я думаю, что так.Если что-то не понятно напиши в комментарии, я объясню!Надеюсь, что помогла:з