Аул расположен между станцией и дачным посёлком на расстоянии 4км от станции.Из аула в сторону дачного посёлка вышел пешеход со скоростью 75м/мин.Через 0,5ч со станции в том же направлении выехал велосипедист со скоростью 200м/мин.Через сколько минут велосипедист догонит пешехода?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-29T14:10:47+04:00

х - время до встречи, 0,5ч=30мин, 4км=4000м, 200х -путь велосепидиста, 75(х+30) -  путь пешехода, к пути пешехода добавим 4000м, т.к.аул расположен между станцией и дачным посёлком на расстоянии 4км от станции, которые пешеход не прошел

200х=75(х+30)+4000

200х-75х=2250+4000

200х-75х=6250

125х=6250

х=6250:125

х=50 мин. - время до встречи

Лучший Ответ!
2012-01-29T14:20:05+04:00



0,5ч=30мин

4км=4000м

75*30=2250м прошел пешеход за 30 мин

4000+2250=6250м - расстояние между пешеходом и велосипедистом в момент начала движения последнего

200х=75х+6250

200х-75х=6250

125х=6250

х=6250/125=50мин Через 50 минут велосипедист догонит пешехода