От каких двух слов произошло название география,и что эти слова обозначают?

2
ответьте пожалуста!
Геогра́фия: (др.-греч. γεωγραφία, землеописание, от γῆ — Земля и γράφω — пишу, описываю)
немного не так напишите своими словами пожалуста!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T13:13:01+04:00
2013-12-07T13:13:09+04:00
Слово география произошло от двух греческих слов Гео-Земля и Граф-Пишу,описываю.Вместе они обозначают землеописание,на русском-География