Две тракторные бригады вспахивали вместе 762 га поля.Первая бригада работала 8 дней и вспахивала за день 48 га.Сколько гектаров поля вспахивала за день вторая бригада,если она работала 9 дней?Какая бригада вспахивала больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2012-01-29T10:02:06+00:00



762-48*8=762-384=378

378:9=42(вторая бригадав)

48-42=6(первая бригада больше на 6)

 

Лучший Ответ!
2012-01-29T10:03:06+00:00



1)8*48=384га-вспахала первая бригада за 8 дней. 2)762-384=378га-вспахала вторая бригада за 9 дней. 3)378:9=42га-вспахивала вторая бригада в день. 4)384-378=на 6га первая бригада вспахала больше.