Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T12:40:38+04:00
В зоопарке есть своя больница для животных. Умного и спокойного слона врач может осмотреть. А вот как подойти к свирепому носорогу? Для таких опасных зверей есть особое ружьё: его заряжают не пулями, а ампулами со снотворным лекарством.
и всё? спс тогда
да
эмм ты не очень занета?
какой класс?
6 класс
2013-12-07T12:54:13+04:00
В зоопарке есть своя больница для животных. Умного и спокойного слона врач может смотреть. А вот как подойти к свирепому носорогу? Для таких опасных зверей есть особое ружьё.  Его заряжают не пулями, а ампулами со снотворным лекарством.