Коля купил в магазине 14 тетрадий,2 албома,блокнот за 8 рубля,несколько карандашей за 2 рубля,и обложки для книг за 4 рубля.В кассе ему сказали заплатить 87 рублей,он попросил всё пересчитать стоймость покупки,ошибку исправили.Как он догадался,что была допущена ошибка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T08:10:41+00:00
Количество и стоимость-это четные числа, значит и стоимость покупки должна быть четная сумма, а 87 рублей- это нечетное число
спасибо!
спасибо
Все канцтовары (назовём это так) которые она купил-это чётные числа ! а его попросили дать 87 это нечётное число!
2013-12-07T08:30:40+00:00
Все его покупки -четные,значит и сумма этих цифр должна быть четной.