Помогите пожалуйста по русскому языку ответы на контрольные вопросы ,,Повторение"

2
и где вопросы?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T11:49:01+04:00


Синтаксис - это правила расстановки знаков препинания.
Грамматическая основа предложения - это подлежащее и сказуемое.
Распространяют основу дополнения и определения.
По наличию главных - односоставные и двусоставные; по наличию второстепенных - распростанённые и нераспространённые; по цели высказывания - повествовательные, вопросительные и побудительные; по интонации - восклицательные и невосклицательные.
Еще есть деление на личные и безличные предложения. Безличные не имеют
подлежащего.
А какие ты правила изучила, я не знаю.
2013-12-07T11:51:44+04:00


Распространяют грамматическую основу второстепенные члены предложения:дополнение, определение,ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.
Синтаксис также изучает строение предложений и словосочетаний\
По цели высказывания: повествовательные, побудительные,вопросительные
По наличию/отсутствию второстепенных членов:распространенные и нераспространенные.
По цели высказывания: невосклицательные и восклицательные
 Пунктуация делает наглядным синтаксический строй речи, выделяя отдельные предложения и члены предложений, вследствие чего облегчается устное воспроизведение написанного.