Слова пустыня, грусть, ладонь в родительном и дательном падежах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T07:30:37+00:00
Р.п.-пустыни,грусти,ладони.
Д.п.-пустыне,грусти,ладони.
2013-12-07T08:05:30+00:00
Р.П. Грусть, пустыню, ладонь
Д.П. Грусти, пустыне, ладони
(кого?/чего?)грусти ,пустыни,ладони.
Блин, точно
Просто некоторые задают вопрос "нет кого? чего?", а я почему-то задавала "родить кого? чего?" :D
Бывает.Я тоже туплю частенько :D