Три сопротивления р1,р2,р3 соединены параллельно.найдите сопротивление р3,если известны сопротивления р1,р2 и общее сопротивление р

2
Написать программу? Или что? Если да, на каком языке?
Составление линейной программы в математических задачах
Поясните пожалуйста
Сам без понятия.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-12-07T14:04:30+00:00
Для параллельного соединения справедлива формула:
 \frac{1}{R} = \frac{1}{R_{1}} + \frac{1}{R_{2}} + \frac{1}{R_{3}}

 \frac{1}{R_{3}} = \frac{1}{R} - \frac{1}{R_{1}} - \frac{1}{R_{2}}

Программа:
uses crt;var r,r1,r2,r3:real;
begin
     readln(r1,r2,r);
     r3:=(1/r)-(1/r1)-(1/r2);
     r3:=1/r3;
     writeln(r3);
end.

Ну как-то так, если правильно формулы помню.
2013-12-07T14:40:51+00:00